Знаешь, я все равно иногда так скучаю. Да, это состояние с каких-то пор перестало измеряться количеством, но качество осталось. Эти тоска и нехватка не растекаются по времени, а настигают периодами, зато со всей силы. В них почти не чувствуются уже надрыв и драма, как я всегда любила, - но, знаешь, это острое осознание потребности в тебе, - оно как белая нитка на нашей глади дорог. Крупные стежки, которые не дают расходиться в разные стороны.
Для меня нет ничего лучше той уверенности где-то в глубине души, что ты нужна, я нужна. Есть такой рубеж, за которым эти чувства перестают держаться на общности интересов, планов или знакомых. Сегодня я купила книгу Ремарка, один из первых его романов, "Гэм". Я давно не читала этого автора, я уже не живу по его философии и поменяла взгляд на многие жизненные принципы, которые присущи его героям. И много других книг прошло, других переживаний. Но, вернувшись именно к этому слогу, я почувствовала что-то родное, которое никуда не уйдет. Иногда, читая, я заранее знаю, как будет. Начиная фразу, я не удивляюсь ее продолжению. И, знаешь, от этого тепло. Потому что это стало моим.
Внезапно подумалось, что ты единственная, из-за которой я бы с легкостью поменяла любые свои планы, доведись вдруг. Не потому даже, что ты заслужила чем-то. Просто разве может быть иначе, если первая встреча с тобой вот уже несколько лет считается самым важным событием в моей жизни.