Мы с Киром - это те двое, кто прошли все этапы дойче-курсов с нуля до настоящего времени. Изначально нас было шестеро, но кто-то уходил в процессе, кто-то - после окончания этапа. На их места записывались новые люди, а мы вдвоем неизменно не общались друг с другом. Всегда через посредника-преподавателя в рамках программы. До тех пор, пока этот товарищ не предложил совершенно внезапно отвезти меня с курсов домой. Был январь, мороз, глубокий вечер. С тех пор нам никогда не хватало времени наговориться в машине. До моего дома ехать минут семь. А мы каждый раз к тому времени только набирали обороты - про Кубу, испанок, Раммштайн, Ирину Сергеевну нашу чудесную, ...
Вчера я собиралась поехать на работу часам к пяти и доделать отчеты. Но благие намерения рухнули, когда мне позвонил Кир и предложил составить ему компанию на вечер. Разумеется, между отчетностью и баром выбор был в пользу второго. Выходя из дома, я пару раз возвращалась за плеером, телефоном, мама причитала, что пути не будет и лучше никуда не ходить, за окном лил дождь, бар, куда мы собирались, оказался закрыт, до другого злачного места мы шли под ливнем не меньше получаса, встретили по дороге труп в луже, я уже начала верить приметам, но вот мы дошли до мрачно-уютного зала, получили по темному пиву и ледяному ягермайстеру, завязался разговор и вечер пошел на поправку.
Тут стоит сказать пару слов о Кире. Во-первых, он красив. Он красив как дьявол-искуситель, знает это и пользуется. Во-вторых, он наглый и самоуверенный. Но эти черты не режут глаза, потому что стоит отдать должное - к решению проблем он подходит как настоящий правильный мужик. В-третьих, некогда он был вхож в ЛГБТ-общество и свободно поддерживает разговоры на эту тему, а мне очень не хватает иногда трепа о гей-клубах с парнями. В-четвертых, ему 35 и он женат вот уже четыре года. Несмотря на штамп, отношения у них из разряда свободных. Кир играет на гитаре, занимается плаванием, увлекается каяками и немецким, часто путешествует и имеет творческую семью: брат - звезда московских мюзиклов и я даже помню его афишу, мать работает в музее, отец с братом поют, один Кир от традиций откололся и работает в торговле.
Мы читали вместе стихи, это были Есенин и Маяковский. Очень много говорили об отношениях, я почувствовала эффект случайного попутчика прям. У нас есть общая черта - мы чудо какие эгоисты и обладаем высоким самомнением. Иногда это было похоже на диалог двух павлинов. Мне нравилось, что мне не стараются угодить. Да, я много раз услышала в свой адрес "Du bist wunderbar, nett, attraktive!", а Ирина Сергеевна от нашего пьяного немецкого заработала бы нервный срыв (мы хотим в будущем пригласить ее к нам в компанию), но это говорилось в тему и я чувствовала, что человеку и правда увлекательно и приятно в моем обществе.
Он неверный и прямолинейный, любящий только своих друзей и относящийся с наплевательской легкостью к общепринятым базисам жизни. Моя любовь к сиюминутности раскрылась бы рядом с ним в полной мере. "Мы можем поехать ко мне и смотреть фильм. Или заниматься сексом. Или я провожу тебя домой". И любой выбор он может так обосновать, что никто не останется в проигрыше. После четырех стаканов пива на душу мы пошли искать сигареты, болтали на немецком в магазине и такси, и я была просто счастлива иметь возможность разговаривать на этом языке с кем-то в быту, не держа постоянно в голове кучу правил, как на курсах. В такси, уже стоя у моего дома, он просил меня не уходить, мы целовались и я думала, что если бы на его месте была девушка, то я бы хотела продолжить эту ночь, фильмы, чьи-то квартиры. Может, меня останавливает кольцо на безымянном - я никогда не была любовницей и не хочется начинать. Или то, что на первой встрече как-то не пристало девице сразу на хату ехать (хотя вряд ли эта причина была первоочередной). Его заслуга в том, что он имеет набор качеств, от которых млеет большинство женщин. Ну а я... я задолжала ему приглашение на еще один вечер. Посмотрим.
Я хочу пригласить Ирину. Она обворожительна со своей косой стрижкой, пирсингом, смешными футболками, живой мимикой, набором интонаций (особенно когда проявляются эмоции, а не объяснительный училковский монолог). Но если ее послушать, то кроме своих учеников у нее остается время на поспать и съесть булочку в перерывах между группами.