Вернулась с фильма Гай Германики. Как меня туда занесло? Зачем меня туда занесло?
Собственно, оправдывает то, что до сегодняшнего вечера я о ней и не слышала, о фильме не знала ни слова и даже названия, а билеты купили за меня. И пусть я не буду слышать о ней больше всю оставшуюся жизнь.
Низачот тому, кто сказал мне, что она - наш фон Триер. Триер препарирует душу, а этот фильм - желудок. Счастлива, что оказалась не особо пьяна, потому что меня могло бы вывернуть прямо там.
Я вообще-то люблю фильмы о психологических зависимостях от людей, как у этой дредастой девочки от ее непутевого недохудожника, но эта история потонула в океане низкого треша. Зависимости физические переносятся мною куда хуже.
Одну единственную сцену с внезапно проснувшимися в девочке жизнью и творчеством спасла песня Пикника, но под Пикник можно хоть что показать, визуальный ряд сгладится за счет звука.
Вышла с больной головой и тошнотой. Чувствовала себя так же физически плохо, как после перечитки своих некоторых старых записей. Возникла мысль - может, я так реагирую на проявления жизни, создаваемой больными, на мой нынешний взгляд, методами?
Как Антонин сказал: - Вы же все мертвые здесь.
Да ебала я быть таким образом живой.