Читала на работе сайтик "Адовые клиенты: коллекция анонимных страшных историй о клиентах в исполнении дизайнеров и сочувствующих им". Нашла много ололошек.
читать дальше
«Сделайте мне посреди сайта кнопку „Покинуть сайт“»
Аккаунт менеджер: Добрый день! Вам удалось ознакомиться с представленной сметой?
Клиент: Да, я открыла, ахуела и закрыла. Не готова сейчас это обсуждать.
К: Вобщем надо так сделать… Рисуем как бы свинюшку…воот…и типа у неё вместо пятачка значок Mercedes, и вместо лап — колёса такие…
Д: Скажите, а цвет свинюшки розовым оставим или всё-таки что-нибудь типа «серый металик»?
К: Ммм…блин…вот тут надо подумать…
«Пусть чукча колотит в бубен, и на него падают шубы и шапки. А самка чукчи пусть радуется»
«Сделайте нам дисконтную карту, что-нибудь нежненькое, воздушное, в наших корпоративных цветах — чёрном, красном и золотом, чёрный обязательно фон! »
«Сделайте лого побольше. О, супер! Мне еще никто так приятно логотипом не делал!!! »
— Вы напечатали мой заказ на какой-то серой плохой бумаге!
— Этого не может быть, мы используем одну и ту же бумагу уже много лет, и с вами работаем давно, вы никогда не жаловались.
— Нет, в этот раз это ужасная серая бумага!… Хотя, подождите, я сейчас свет включу. А, нет, правда нормальная. Извините.
«А у нас тут будет гиперактивная ссылка? »
«Давайте сделаем фон цвета хронического гастрита»
«А вы не могли бы дать мне psdы? »
«Просчитайте трехстороннюю печать листовок»
«А подвинь-ка этот текст на пару кекселей влево...»
«Только не надо ничего мудрёного! Все должно быть просто. В идеале на буклете должна быть изображена корова, летящая по небу, к вымени которой прикреплен доильный аппарат, из которого вылетают сырки. А рядом должен ходить мужичок с корзинкой, который собирает вылетевшие сырки»
«Дизайн должен быть простым, минималистским, например, летящая по небу оранжевая корова, а из нее сыпятся клубнички»
«Может быть добавить пальму и как бы струйкой оно преобразуется в брусок масла он есть на макете и корова палец в масло воткнула»
коровофилы собрались -_-
«Cкажите, а в файле дизайна, значения размеров даны в оригинальных значениях пикселей? »
«Мне не нравится название раздела «про нас»,
ПРО НАС = ПРО НОС = ПОНОС.
Так что давайте обойдёмся без поноса.»
«Добавьте больше кучерявости, чтоб получилось более квадратное! »
«...а в левом правом углу поменяйте цвет»
«Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают... А потом хопа... и енот!»
Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3×3 см и официальную заявку, типа... "Прошу изготовить... " и .т.д. Подпись "Зам директора Иванов И.И. "
Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение. "
Через час получаю гневное письмо:
"Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А. "
«Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.»
Клиент: Скрепка должна улыбаться и махать рукой.
Я: Вот, как Вы просили, улыбается и машет.
Клиент: А почему она лыбется? Мы серьезная компания и нам не до веселья. Пусть она пляшет.
«Кощеева смерть» — прислали векторный логотип: rar, внутри zip, внутри .ai с внедренным в него .jpg

©