00:40

А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты. (с)
Каждый день я прохожу мимо многочисленных реклам провайдеров, среди которых и мой СкайНет. Последний предлагает привлекательные выгодные тарифы со скоростью порядка 20-30 мбит, бесплатным сроком обслуживания от месяца до трех и последующей абонентской платой в размере 199 рэ. Я абонент СкайНета вот уже четыре года и могу считаться верным любимым постоянным клиентом. Так какого же черта для таких, как я, не существует ни возможности смены тарифа, ни каких-то поощрительных акций, скидок, бонусов (ок, не считая разовой оплаты за год)? У меня до сих пор скорость 10 мбит, абонентская в размере 450 рэ и смена тарифа только на те, что стоят по 1200. Как-то это несправедливо. Мне не принципиальны эти три сотни, просто я не считаю такую политику правильной. Привлекаете новых клиентов - замечательно. Но выровняйте свои условия, чтобы люди, которые с вами годами, не чувствовали себя наебанными.

Комментарии
12.02.2012 в 00:48

«10 мбит»
«450 р»
«несправедливо»

Т_Т
12.02.2012 в 00:55

А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты. (с)
:laugh: я знала, что кто-то это скажет! на самом деле мне не нужны эти безумные цифры скорости, потому что я не чувствую никаких изменений. Когда-то было 5, сейчас - 10, но все то же самое. Ну вот когда с 250 кбит перевели на 5, то видно было.
мобильная связь, к примеру, стремительно падает в цене, и на какие только тарифы не идут операторы - все эти 2 копейки, бесплатно с какой-то минуты и т.д. И при этом я имею возможность переключиться на этот новый тариф своего оператора, пусть и с доплатой. а тут же - нет, сиди облизывайся на рекламные плакатики. да у меня даже тариф на сайте с пометкой "устаревший"!!
Паш, ну тут просто не бывает скорости меньше, серьезно. На новых тарифах обычно предлагают от 20.
12.02.2012 в 10:16

E pluribus unum
Странно как-то. Звонить пробовала, или это тебе по телефону сказали, что нельзя сменить тариф на новый?
Мало ли что они могли на сайте наворотить, я тоже узнал о том, что могу перейти на анлим, только после того как выпытал эту информацию у клиентского отдела.
12.02.2012 в 10:18

А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты. (с)
Неа, не звонила. Кстати, позвоню, спасибо, я слоу. Просто привыкла все делать через личный кабинет.
12.02.2012 в 22:58

Жертва своих идей.
НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВАА

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail