А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты. (с)
Сходила с Reuniko на Высотку в день премьеры как трушная девочка-фанатка Локи.
Фильм не сказать что
, но подумать есть над чем.
Видимо, аллюзия. На что? На что душе угодно - общество, маленькие закрытые системы, утопические идеи существования. Выполненная в гротескном виде. Вот ты вроде смотришь не фантастику, а психологический триллер, и декорации там вполне мирские, а ощущение, как будто лошадь гуляет в парке, но парк этот искусственный и на сороковом этаже. Меня весь фильм преследовала нелогичность в деталях, в поведении всех этих людей. Пауков в банке запирают, но их-то - нет. Такое ощущение, что им нравится своя банка и они с упоением грызутся и растлевают себя в ней с первых кадров.
Раздражает несложившееся отношение к главному герою - не сопереживание, не неприятие. Я вот ехала домой и все думала, силу он показал или слабость, интегрировавшись в итоге в эту среду. Не слетев с катушек, как этот хрен с камерой, не отступившись от бетонного монстра. То, что он так упоенно красил стены в светло-серый цвет, для меня показало его суть - нейтрал, приспособленец, тип, который выживет в любых условиях. Собственно, ни к одному из героев нет сильных эмоций. Кажется, что это не дом проявил их истинные лица, кажется, что они с первых кадров были без масок.
Из плюсов - просто нереальное звуковое сопровождение и впечатляющая картинка. Три минуты фееричного треша под кавер ABBA S.O.S в конце - это нужно будет найти отдельно вырезанным куском и получать визуальные экстазы снова и снова. Поразительный видеоряд, смотрела, замерев. Еще нереально доставлял голос рассказчика с тембром как у дядюшки-сказочника. В симбиозе с визуальной составляющей добавляло градуса абсурда.
Хочу увидеть Хиддлстона уже наконец не в роли изломанного аристократа, тонкого и звонкого, с идеальными манерами, страдающего то стокгольмским синдромом, то от фрустрации. Ну такой виктим, ну слов нет.
Фильм не сказать что

Видимо, аллюзия. На что? На что душе угодно - общество, маленькие закрытые системы, утопические идеи существования. Выполненная в гротескном виде. Вот ты вроде смотришь не фантастику, а психологический триллер, и декорации там вполне мирские, а ощущение, как будто лошадь гуляет в парке, но парк этот искусственный и на сороковом этаже. Меня весь фильм преследовала нелогичность в деталях, в поведении всех этих людей. Пауков в банке запирают, но их-то - нет. Такое ощущение, что им нравится своя банка и они с упоением грызутся и растлевают себя в ней с первых кадров.
Раздражает несложившееся отношение к главному герою - не сопереживание, не неприятие. Я вот ехала домой и все думала, силу он показал или слабость, интегрировавшись в итоге в эту среду. Не слетев с катушек, как этот хрен с камерой, не отступившись от бетонного монстра. То, что он так упоенно красил стены в светло-серый цвет, для меня показало его суть - нейтрал, приспособленец, тип, который выживет в любых условиях. Собственно, ни к одному из героев нет сильных эмоций. Кажется, что это не дом проявил их истинные лица, кажется, что они с первых кадров были без масок.
Из плюсов - просто нереальное звуковое сопровождение и впечатляющая картинка. Три минуты фееричного треша под кавер ABBA S.O.S в конце - это нужно будет найти отдельно вырезанным куском и получать визуальные экстазы снова и снова. Поразительный видеоряд, смотрела, замерев. Еще нереально доставлял голос рассказчика с тембром как у дядюшки-сказочника. В симбиозе с визуальной составляющей добавляло градуса абсурда.
Хочу увидеть Хиддлстона уже наконец не в роли изломанного аристократа, тонкого и звонкого, с идеальными манерами, страдающего то стокгольмским синдромом, то от фрустрации. Ну такой виктим, ну слов нет.