А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты. (с)
Эти скандинавские истории доведут меня.
Но сперва с пятницы. Пошли мы с Шинечкой в полюбившийся испанский ресторан отведать кактусов доньи Мануэлы, попали там спонтанно на фотосессию в сомбреро, а перед уходом получили комплимент в виде напитка Текила-бум, после которого я наконец поняла, что это в принципе такое: смесь текилы со спрайтом, которая закрывается, шарахается изо всех сил по столу, окатывает тебя пеной и немедленно пьется все то, что осталось в стопке, а не на столе и платье.
А вот сегодня с Андреем играли в Brothers: A Tale of Two Sons (ну как, он играл, а я смотрела как кино) и, кажется, это тот формат игры, который мне идеально заходит: что-то вроде визуальной новеллы с кучей паззлов, отсутствием боевой составляющей и красивейшими декорациями. Главные герои - старший и младший братья, у которых только что погибла мать, а отец при смерти от болезни. Задача - найти ему лекарство, которое находится у черта на рогах, и всю игру составляет путь к цели, наполненный приключениями, взаимопомощью, взаимодействием с миром и проходными персонажами разной степени дружелюбия. Все это в окружении природы северной Европы - фьорды, водопады, золотая осень, средневековые деревушки. И обрамление из скандинавской мифологии - тролли, великаны, замки в горах, музыка скальдов. Невероятная красота и погружение. Немного не доиграли, но судя по тому, как стремительно поменялось настроение с солнечной воодушевленности в сторону мрачных кровавых ритуалов и постоянного напряжения - хорошего не особо ждешь. Посмотрим.

Дома решила посмотреть-таки Девушку из Дании, давно собиралась, и вообще-то в кино, но как обычно бывает - что-то не сложилось. А потом наступили Волшебные твари с Редмэйном, и я снова вспомнила про этот фильм, захотелось посмотреть на работы этого актера, а то для меня он - совсем новое лицо. И вот тут-то меня накрыло полностью и окончательно, потому что тема разделения личности на мужское и женское начало, непринятие себя, игра, переходящая в жизнь - это когда-то было очень близко и больно для меня. Конечно, я смотрела в основном со стороны Герды, жены Эйнара/Лили. Какие самоотверженность и стойкость духа. Сумасшедшая по силе сцена, где она провожает мужа на поезд в Дрезден, сознательно безвозвратно отпуская личность, которую любит.
Эдди Редмэйн - это еще одно открытие в моей жизни, еще один актер, за съемочной деятельностью которого буду наблюдать теперь. Эти великолепные британские мужики с пронзительными взглядами, в которых за один кадр умещается такой спектр чувств, после чего свой эмоциональный диапазон кажется как у чайной ложки.

Но сперва с пятницы. Пошли мы с Шинечкой в полюбившийся испанский ресторан отведать кактусов доньи Мануэлы, попали там спонтанно на фотосессию в сомбреро, а перед уходом получили комплимент в виде напитка Текила-бум, после которого я наконец поняла, что это в принципе такое: смесь текилы со спрайтом, которая закрывается, шарахается изо всех сил по столу, окатывает тебя пеной и немедленно пьется все то, что осталось в стопке, а не на столе и платье.
А вот сегодня с Андреем играли в Brothers: A Tale of Two Sons (ну как, он играл, а я смотрела как кино) и, кажется, это тот формат игры, который мне идеально заходит: что-то вроде визуальной новеллы с кучей паззлов, отсутствием боевой составляющей и красивейшими декорациями. Главные герои - старший и младший братья, у которых только что погибла мать, а отец при смерти от болезни. Задача - найти ему лекарство, которое находится у черта на рогах, и всю игру составляет путь к цели, наполненный приключениями, взаимопомощью, взаимодействием с миром и проходными персонажами разной степени дружелюбия. Все это в окружении природы северной Европы - фьорды, водопады, золотая осень, средневековые деревушки. И обрамление из скандинавской мифологии - тролли, великаны, замки в горах, музыка скальдов. Невероятная красота и погружение. Немного не доиграли, но судя по тому, как стремительно поменялось настроение с солнечной воодушевленности в сторону мрачных кровавых ритуалов и постоянного напряжения - хорошего не особо ждешь. Посмотрим.

Дома решила посмотреть-таки Девушку из Дании, давно собиралась, и вообще-то в кино, но как обычно бывает - что-то не сложилось. А потом наступили Волшебные твари с Редмэйном, и я снова вспомнила про этот фильм, захотелось посмотреть на работы этого актера, а то для меня он - совсем новое лицо. И вот тут-то меня накрыло полностью и окончательно, потому что тема разделения личности на мужское и женское начало, непринятие себя, игра, переходящая в жизнь - это когда-то было очень близко и больно для меня. Конечно, я смотрела в основном со стороны Герды, жены Эйнара/Лили. Какие самоотверженность и стойкость духа. Сумасшедшая по силе сцена, где она провожает мужа на поезд в Дрезден, сознательно безвозвратно отпуская личность, которую любит.
Эдди Редмэйн - это еще одно открытие в моей жизни, еще один актер, за съемочной деятельностью которого буду наблюдать теперь. Эти великолепные британские мужики с пронзительными взглядами, в которых за один кадр умещается такой спектр чувств, после чего свой эмоциональный диапазон кажется как у чайной ложки.

Я сперва жалела, что не пошла в кино, а потом поняла, что это слишком личное, чтобы смотреть с залом незнакомых людей ._.
И Эдди невероятный здесь, пожалуй, у меня это актёрское открытие года, спасибо фантастическим тварям за мотивацию.)
Кстати, качаю Вселенную Стивена Хокинга. Не знаю, что будет правильным посмотреть еще с ним, решила начать с Оскара )
В кино так сложно с концовкой подобных фильмов! Сидишь вот, начинаются титры, во время которых дома полагается умываться слезами и собирать себя, а тут - свет, спешащие по проходу люди и ты, где-то еще не в том временном пространстве.
Именно, это очень деморализует - похуже попкорна, который иногда так яростно жрут первые 20 минут, что аж от злости трясет.