А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты. (с)
Хожу на вождение и регулярно ощущаю эмоциональные качели. В один день кажется, что из меня получится сносный водитель, что многое начинает получаться, страх постепенно уходит, решения принимаются быстрее и точнее, что у меня неплохо с чутьем пространства и пониманием траекторий. В другой - что я образец будущего бесталанного водятла, опасного для себя и окружающих, не способного запомнить азы. Еще и инструктор у меня такой, что 10 процентов похвалы, 90 - критики по самому малейшему поводу. Я его ее виню, в целом он адекватный и дельный, но эти комментарии нон-стоп под конец недели утомляют. Сегодня еще снег, метель, резина летняя, для меня такие условия впервые на практике, лажала люто.
Всё будет нормально, негативные аспекты игнорируй. Это не к Эндюранс стыковаться, потом будешь со смехом вспоминать.
Правда, есть люди клинически не предрасположенные к вождению, типа моей матери. Говорят, во время учебы разбила тачку и снесла светофор. Но мне кажется, несмотря на тёзкость, ты на неё совсем не похожа.
Это я вспомнила, как первый раз без инструктора вообще поехала - как мне комментариев сперва не хватало. Типа, а вдруг я что не так и не то, внимание на каждую мелочь, короче, устаешь, бедняга неофит, страшно, к концу первой самостоятельной вылазки. Потом привыкаешь, куда денешься; но вот как первый раз поедешь один - так сразу любую критику вспоминаешь с неизъяснимой нежностью: ибо "вот человек, с куда бОльшей вероятностью, чем ты сам, понимающий, как надо"
Мама-то сдала в итоге, ездить после школы стала?
Не, на личности не переходит, даже объясняет порой, что его экспрессия обусловлена стремлением научить. Может орнуть в пространство и помахать руками. Говорит, что пока я с ним, он меня страхует и направляет, но все ближе время, когда я сяду одна, и нужно чтобы путь развития ученика как водителя был выбран правильный в этот момент, чтобы установки остались в голове.
Мне кажется, при самостоятельной поездке у меня будет в ушах голос инструктора с его размеренным тембром и десятками раз вбитыми в память фразами "поворотничек включить, в зеркало посмотреть, плавненько руль ведем" )) - думаю, что так и будет, первое время это "эхо" очень выручает.
даже объясняет порой, что его экспрессия обусловлена стремлением научить. - а, кажется, это тот же типаж, что моя учительница по литературе: когда человек говорит, даже голоса практически не повышая, но с такой силой, т.е. с такой вовлеченностью в то, что хочет донести, что ощущается, как прессинг. За это ее многие не любили. За это ее любила я, ибо "ну это же так вдохновенно"
Мой инструктор был попроще. Но был таким же критиком и занудой, ибо - ну, так таки его задача это выучить, и так, чтобы потом ДТП с участием его учеников было как можно меньше, тоже репутационный вопрос.
Говорит, что пока я с ним, он меня страхует и направляет, но все ближе время, когда я сяду одна, и нужно чтобы путь развития ученика как водителя был выбран правильный в этот момент, чтобы установки остались в голове. - ну да, мой мне то же самое говорил, как и про автоматизмы. И ведь не поспоришь же, так ведь оно и есть.