А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты. (с)
Смотрела по "несовету" Рига. Это когда говорят "Не смотри!", а ты все равно - наперекор.
Слов нет.
Фильм, снятый без всяких изысков, но такой глубокий, горький и редкий. Для меня станет одним из лучших.
Заставить плакать несложно, и рядовая мелодрама справится, но вот так встряхнуть на уровне где-то глубже, серьезнее - это талант. Последние 20 минут невыносимо >_<
Ну и песни там шикарные.
- Ты ничего не видишь?
- А на что смотреть-то?
Ап. Посмотрела на днях Догвилль, режиссер один - Ларс фон Триер. Если Танцующая снята будто бы на любительскую камеру, то тут трехчасовое действие происходит на съемочной площадке, которая условно мелом расчерчена на дома, улицы, кусты крыжовника и собачью будку. Такие вот примитивные декорации, в противовес которым шикарная игра актеров, что держит у экрана ну... со второго получаса от начала фильма. Тоже история о сильной чистой душе в обществе примитивной людской грязи; концовка для меня была неожиданна, вопрос - не стала ли она в итоге похожей на тех, кто год издевался над ней. Размышлизмы над сутью добра и зла и разных оттенков этого самого зла.
Интересная особенность фильмов фон Триера - сначала ровные и размеренные, но с середины начинается такое нагнетение напряженной атмосферы, что под конец просто душит.
Танцующая, правда, зацепила куда больше, там я вообще несколько дней ходила, прокручивая в памяти фильм, а уж часы непосредственно после просмотра были едва ли не истерикой.
Запомнился момент:
спойлер
Цитатка: "Если кому-то было тяжело понять, чем он занимается, он отвечал просто: «я – шахтер». Да, ему не приходилось пробиваться через горную породу, он пробивался через субстанцию куда более твердую и неподатливую, а именно – через человеческую душу."
Слов нет.
Фильм, снятый без всяких изысков, но такой глубокий, горький и редкий. Для меня станет одним из лучших.
Заставить плакать несложно, и рядовая мелодрама справится, но вот так встряхнуть на уровне где-то глубже, серьезнее - это талант. Последние 20 минут невыносимо >_<
Ну и песни там шикарные.
- Ты ничего не видишь?
- А на что смотреть-то?
Ап. Посмотрела на днях Догвилль, режиссер один - Ларс фон Триер. Если Танцующая снята будто бы на любительскую камеру, то тут трехчасовое действие происходит на съемочной площадке, которая условно мелом расчерчена на дома, улицы, кусты крыжовника и собачью будку. Такие вот примитивные декорации, в противовес которым шикарная игра актеров, что держит у экрана ну... со второго получаса от начала фильма. Тоже история о сильной чистой душе в обществе примитивной людской грязи; концовка для меня была неожиданна, вопрос - не стала ли она в итоге похожей на тех, кто год издевался над ней. Размышлизмы над сутью добра и зла и разных оттенков этого самого зла.
Интересная особенность фильмов фон Триера - сначала ровные и размеренные, но с середины начинается такое нагнетение напряженной атмосферы, что под конец просто душит.
Танцующая, правда, зацепила куда больше, там я вообще несколько дней ходила, прокручивая в памяти фильм, а уж часы непосредственно после просмотра были едва ли не истерикой.
Запомнился момент:
спойлер
Цитатка: "Если кому-то было тяжело понять, чем он занимается, он отвечал просто: «я – шахтер». Да, ему не приходилось пробиваться через горную породу, он пробивался через субстанцию куда более твердую и неподатливую, а именно – через человеческую душу."
Бьорк там просто фантастически.. не сыграла, а прожила.
Киц, я бы наоборот посоветовала смотреть вечером, а не ночью. Может даже днём. Хотя... каждому своё. Днём он у меня всегда лучше шёл ^^