раз два.. сложно.
Перед встречей с Тирис меня колотило в разы меньше, чем с Мяут и, более того, с Керром. Уж не знаю, кто приучил ее встречаться в метро на самой станции... когда по умолчанию это - на выходе перед эскалатором. В общем, искали мы друг друга час, в конце концов обе пришли в оговоренную кафешку и встретились там. Тирис стройняшка. Очень легко узнаваема, потому что внешность запоминающаяся. Очень красива. Курила одну за другой без перерыва, наверное, час. Курит и говорит, говорит, смотря куда-то в пространство. А я - на нее.
- Тирис, ну посмотри на меня, в глаза...
Насколько секунд, потом отворачивается.
- Не могу пока.
... Хочу Керра увидеть.
За несколько часов наедине мы ни о чем особо и не говорили... прогнали по кругу историю больной любви к Рун, обсудили тирисовские пьянки, заодно она меня научила курить кальян и пить текилу. Няшка.
- Детка, ты что, хуже меня?! Давай, у тебя получится! ^_^
К приходу Андрея мы были слегка пьяны, слегка раскрепощены, осторожно держали друг друга за руки и сидели чуть ближе.
- Ты украла первый поцелуй Тирис у меня.
А я была с ней осторожна, наблюдала за ее реакцией и ни разу не сорвалась на сплошные чувства. Малейший знак против - все бы прекратилось. Но нет. Вместо этого - такие отчаянные поцелуи от нее, как будто на краю последнего раза.
- Давай возьмем такси к тебе домой?...
Тут я закрываю глаза и кожей чувствую безумное дежа вю. Свое лето шестнадцати лет, Славу, неумелые порывистые движения, алкоголь.
- Нет.
*кошусь на Андрея* нет.
В какой-то момент они в первый раз остались наедине.
- У вас времени, пока я докурю сигарету.
Давненько не видела, чтобы люди так тонули друг в друге, не замечая окружающую реальность вообще. Полностью замыкаясь в своем мире.
Затем я взял ее за шею... одной рукой, а она подставила обе - против... касание носом... мягкое-мягкое... давние воспоминания, печальные... взгляд... безумный взгляд и агония первого поцелуя. Сразу же взасос, жадного-жадного, отчаянного, крепкого и долгого. Без тормозов, крышу вынесло. Руки пошли не туда... если к соскам она все-же позволила прикасаться в итоге, то любые намеки на пах - ее дергали. Хотя я много был вокруг-да-около, ласкал ее, нежно, любя.
Еще одна. Одновременно щелкаю зажигалку, держа взгляд на огне. Пока не сломала.
Андрей уходит на улицу, я с долей жесткости, пресыщенная мазохизмом, упиваюсь Тирис.
- Пошли, что ли, на мосты посмотрим?
Не удалось. Уйти оттуда мы пытались раза три, каждый раз провожаемые милыми официантками и улыбками.
- Вам не сложно с двумя девушками управляться?
Не удалось. Заказанный под конец коньяк накрыл собой барахтающиеся на дне остатки смысла.
Мне просто хотелось чтобы ей было хорошо... а она шепчет: "люблю".
- А я - тебя.
И тут крышу снесло мне, да так капитально, что я чуть не взял Тирис как говорила Мяут: "Здесь и сейчас и не постесняюсь камер". Я вывернул ее душу наизнанку и заставил плакать, размазывая тушь по моей футболке. Она закрывалась волосами от Алорис, печатавший в это время огромный пост Ригу и курившей пятую сигарету.
Могу сказать точно, что меня добило. Рун. Вы же все понимаете. Это резало по живому. Андрей не раз уже сказал, как больно ему было смотреть на меня и Тирис. А мне? Ласкающие друг друга на твоих глазах бывшая и нынешняя или признание в любви, осязаемое влечение между нынешним и бывшей-настоящей любимой.
Огромный пост Ригу. Ригу, который неизменно в четыре утра онлайн, а в эту ночь - на даче с друзьями. Ригу, который живет в пяти минутах ходьбы от места, где я тихо горела заживо. Да, мне он был безумно нужен тогда. Впору просить у него прощения за то, что нужен тогда только, когда мне невыносимо.
Осторожно выкладываю из своей сумки плеер Андрея, встаю и ухожу. Не заметили ) Наконец окончательное "До свидания" у стойки.
Звонкий голос девченок "досвиданья!" выбил нас из моего мира. Мы мягко говоря охерели. Я выбежал проверить - не ушла ли она. Ушла... одна, не попрощавшись, ничерта не сказав. Это надо было видеть как быстро мы протрезвели и собрались О_О медленно на самом деле. Мы бежали до самого метро за ней... Тирис спринтовала на каблуках, мой восторг няшке... не догнали.
Что меня толкнуло идти к Гостинке... Машина, проехавшая мимо. Через мгновение дает задний ход.
- Девушка, у вас такое лицо, будто вы сейчас идете бросаться в Неву.
- Какого черта вы ко мне привязались? Не выводите...
И тут простые слова прорывают все построенные барьеры, оборачиваясь сильнейшей истерикой.
- Садись в машину. Сейчас съездим на озеро, выпьем что-нибудь, вода тебя расслабит и успокоит.
Звонки от Андрея. Не поверил, что я с сорокалетним мужиком черт знает куда.
- Я люблю тебя.. я люблю тебя.
Вечер просто отвратительно сорван, скомкан и выкинут в отходы. Боги, как же нам было плохо.... вдвоем и плохо. Нам дико хотелось спать, пить, в туалет, тошнило от выпивки, а как нам было на душе - не описать никак кроме как "никак". Алорис включила телефон лишь когда села в машину к незнакомцу. Эту глупость я ей никогда не забуду. Прощу - мб, но не забуду, буду вспоминать с дикой горечью от того, что она меня все-таки бросила.
А я не чувствую за собой вины. Вот хоть убивайте - не осознаю. Я мазохистка та еще. Живу вот уже около двух лет, чередуя любовь и боль, и до сих пор доставляет. Но я стараюсь чувствовать свой порог, грань, границу. В ту ночь я почти перешла. Я не чувствую вины за то, что ушла. А ты винишь именно за это, не за машины, а за то, что бросила. Подумай уже наконец, постарайся подумать обо мне. Поставь себя на мое место. Я ведь вас не виню ни в чем и прекрасно понимаю, что повела бы себя так же, доведись оказаться в такой ситуации. Эмоции, чувства, которые наконец нашли выход в реальности. Вот и у меня - тоже.
Иногда мне кажется, что Бог существует и хранит меня.
Мужчину в черной Ауди звали Александр, ему 38, в разводе, шестилетний сын, распутная жизнь. Ночи в борделях стоят 10 тысяч, а в пять утра он просто возвращался со службы. Я ему за время дороги рассказала всю правду, от начала до конца, чего еще никому не доверяла. Эффект случайного попутчика в поезде... Мужик охренел. Ни одного имени - только сама представилась как Лили. Чуть ярче играла би, склоняясь к лесби. Рассказывала о символике, о нежности, прикосновениях, пальцах рук, чуткости, захлестывающем ощущении близости, жестах.
- Прекрати. Ты говоришь таким голосом, что я возбудился. Секс по телефону нервно курит.
Заехали в магазин, купили два полотенца, абсент и сок. И каминные спички. Обычных не было. Зажигалок - тоже. Я купалась в одежде... он - без. Вел себя всю дорогу почти по-отечески, позволяя себе обнимать за талию и держать за руку, в воде стал приставать. Включила все свои навыки убеждения и приведения в чувство, обошлись поцелуями. Довез до дома, обещал все, материальную помощь, отдых на курорте, в любые выходные, в отпуск. Не тороплю, мол, но хочу безумно. Телефон не оставила, взяла его номер. Надеюсь больше не увидеться. Забыла у него в машине самый любимый лифчик т_Т
Андрей, приехавший через пол часа. Весь заляпанный тирисовской тушью, с картинами кровавых ванн и балконов в голове. Мое скупое "извини". Я не буду играть. Я не чувствую вины. По крайней мере, не выставляй меня крайней. Все хороши. Ты говоришь, что можешь любить нескольких людей сразу... Я и это принимаю. Но вспомни, когда о любви не к тебе заикнулась я. Больно же, правда?
Защитная реакция.
Тронуло то, что
Я боюсь новой стены. Была так близко, было так тепло, до безумия хорошо, а потом рраз!..
Не хочу терять. Я ненарочно.
Не теряйся. К тебе сохранилась чистая и спокойная нежность. У нас слишком много общего. Но, черт, я, правда, опасаюсь за последствия для тебя этой поездки. Хорошо хоть есть возможность еще раз встретиться и просто поговорить. Нам нужно.
Спасибо, я тоже была счастлива. Неправильно, нелогично, коротко, но ярко.
Все будет хорошо. Кто-то тут говорил, чтобы не смела меня менять? Да вот со мной-то все в порядке.